воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Меняется всё и всё неизменно...                                         
Усилия тщетны трудов и молитв,
Напрасны скитания, поиск, надежды...

Мне так жаль... мне так жаль...

Душе одинокой нет места под солнцем,
Пусть будет ущербно, пусть станет луной!
Кому отказали враждебно посмотрит

Мне так жаль... мне так жаль...

За хлеба куском протянутся руки рядом
И я уступлю, отойдя.
Убогого жалко, но не без презрения

Мне так жаль... мне так жаль...

Когда сокрушат мне остатки скелета снаружи
Исчезнет ли, мякоть под ним?
Прикрою её  лицемерием...

Мне так жаль... мне так жаль...

И ты не узнаешь снова
Зачем было всё и кто был тобой.
Парю шля проклятия небу, над небом

Мне так жаль... мне так жаль...


Когда ты наступишь, вечность?
Сто раз говорила: хочу
Но всё неизменно и меняется всё...


Мне так жаль... мне так жаль...